Магнитные жидкости

Магнитные жидкости

… И только тот исследователь будет вправе называться Учёным, кто Дело, которому он посвящает Всю Свою Жизнь, осознаёт Собственным Разумом, пропускает через Собственное Сердце и воплощает в реальность Собственными Руками.

Луи  Пастер.

Главная страница English version Новости портала Статьи и информация Партнеры Грызущие науку Мемориал Персоны Галерея Литературный уголок Радио-Хобби Архив Новости

ИГРОВЫЕ СЕРВЕРЫ СКОРО ПОДВЕРГНУТСЯ МАССИРОВАННОЙ АТАКЕ ХАКЕРОВ Популярность компьютерных многопользовательских игр продолжает стремительно расти, но до сих пор виртуальные миры не подвергались массовым атакам злоумышленников. Эксперты отмечают высокую потенциальную уязвимость серверов, управляющих игровой компьютерной средой и говорят, что начало массированных атак серверов хакерами - лишь вопрос времени.

На прошлой неделе специализирующаяся на компьютерной безопасности американская компания PivX Solutions издала предупреждение о серьезной уязвимости в программе GameSpy, с помощью которой работают многопользовательские версии многих популярных "стрелялок" - Jedi Knight 2, Return to Castle Wolfenstein, Half-Life, все версии Quake и Unreal, а также американский военный симулятор America's Army (с ее помощью Пентагон нынче вербует новобранцев). GameSpy отвечает за обмен трафиком между компьютерами игроков и серверами.

Хакер со своего компьютера высылает серию запросов с поддельными адресами - и по всем этим адресам сервер ответит рассылкой массивных сообщений. Ответный трафик со стороны сервера способен перегрузить очень "толстые" каналы - и игра на данном сервере будет испорчена. Согласно отчету исследователя PivX Майка Кристовича, с помощью нехитрой атаки вышедший в интернет через телефонную линию хакер сможет "подвесить" сервер, подключенный через высокоскоростную линию T1. Кроме того, обслуживание запросов на сервере "отъест" оперативную память и дополнительно загрузит процессор - в итоге игра будет "тормозить".

Впрочем, пока "подвешивание" игровых серверов не получило широкого распространения. Многие хакеры - заядлые игроки, и их активность чаще направлена на жульническое получение преимуществ над другими участниками игры. Соответственно разработчики сетевых игр уделяют особое внимание проблеме жульничества.

Но Евгений Касперский, руководитель отдела антивирусных исследований "Лаборатории Касперского" уверен, что игровым серверам предстоит пережить непростые времена. По его словам, вскоре могут появиться специальные "игровые" вирусы, которые автоматизируют "подвешивание" серверов. Согласно Касперскому, чтобы в компьютерной операционной системе появились вирусы, необходимы три условия: популярность, документированность и "дырявость" системы. Эксперт говорит, что современные компьютерные игры полностью удовлетворяют всем трем условиям, поэтому "игровые" эпидемии в скором будущем могут стать реальностью. Как считает Евгений Касперский, разработчики игр пока просто недооценивают эту опасность.

Роман ДОРОХОВ


Пользователь полностью принимает на себя риск, связанный с точностью и использованием документов. Копирование и распространение материалов сайта возможно при соблюдении следующих условий:

1.     Текст должен копироваться полностью, без изменений.

2.     Все копии должны содержать уведомление об авторских правах авторов материалов и авторов сайта magneticliquid.narod.ru.

3.     Материалы сайта не могут распространяться с целью получения прибыли.