… И только тот исследователь будет вправе
называться Учёным, кто Дело, которому он посвящает Всю Свою Жизнь, осознаёт
Собственным Разумом, пропускает через Собственное Сердце и воплощает в
реальность Собственными Руками.
Луи Пастер.
НОВЕЙШИЙ ТУ-334 ПРЕДСТАВЯТ РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ Новый российский авиалайнер Ту-334 прибыл сегодня в Санкт-Петербург для презентации его авиапредприятию "Пулково". Это одно из старейших в стране авиапредприятий отмечает 70-летний юбилей своего образования. На презентацию также приехали представители многих авиакомапний страны. Программа Ту-334, заявил генеральный конструктор и генеральный директор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук, является важнейшим приоритетом не только для туполевцев, но и для страны в целом. "Все силы КБ, финансовые средства "Туполева" направлены на сертификацию базового самолета Ту-334-100 с украинскими двигателями Д-436Т1", - сказал Шевчук. В этом году на киевском заводе "Авиант" будет построен и присоединится к сертификационным испытаниям второй летный экземпляр Ту-334. В следующем году - третий самолет, который сейчас достраивается на РСК "МиГ" в Луховицах, сообщает ИТАР-ТАСС. "По шуму" Ту-334 будет удовлетворять не только нормам 3-й главы приложения 16 к конвенции ИКАО, но и более жестким стандартам, предусмотренным 4-й главой, подчеркнул главный конструктор этой машины Игорь Калыгин. Главный конструктор сообщил также, что испытания на прочность, проведенные в ЦАГИ им. Циолковского, подтвердили правильность выбранных конструкторских решений. "Это позволило снять все ограничения по взлетной массе и по перегрузкам", - сказал Калыгин. В настоящее время стоместный авиалайнер Ту-334, по оценке авиационных специалистов, - это наиболее востребованная машина как в России, так и за рубежом. Туполевцы создают семейство таких самолетов, в том числе грузовую версию, а также экспортный вариант самолета с установкой на нем западных двигателей и бортового авиационного оборудования. Также читайте: IZV.info: Россия начала вооружать Индию истребителями Су-30МКИ IZV.info: Самолеты Boeing подключат к Интернету Известия.Ru: Борьба двигателестроителей за проект RRJ близится к концу |
Пользователь полностью принимает на себя риск, связанный с точностью и использованием документов. Копирование и распространение материалов сайта возможно при соблюдении следующих условий:
1. Текст должен копироваться полностью, без изменений.
2. Все копии должны содержать уведомление об авторских правах авторов материалов и авторов сайта magneticliquid.narod.ru.
3. Материалы сайта не могут распространяться с целью получения прибыли.