Магнитные жидкости

Магнитные жидкости

… И только тот исследователь будет вправе называться Учёным, кто Дело, которому он посвящает Всю Свою Жизнь, осознаёт Собственным Разумом, пропускает через Собственное Сердце и воплощает в реальность Собственными Руками.

Луи  Пастер.

Главная страница English version Новости портала Статьи и информация Партнеры Грызущие науку Мемориал Персоны Галерея Литературный уголок Радио-Хобби Архив Новости

НОВЕЙШИЙ ТУ-334 ПРЕДСТАВЯТ РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ Новый российский авиалайнер Ту-334 прибыл сегодня в Санкт-Петербург для презентации его авиапредприятию "Пулково". Это одно из старейших в стране авиапредприятий отмечает 70-летний юбилей своего образования. На презентацию также приехали представители многих авиакомапний страны.

Программа Ту-334, заявил генеральный конструктор и генеральный директор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук, является важнейшим приоритетом не только для туполевцев, но и для страны в целом. "Все силы КБ, финансовые средства "Туполева" направлены на сертификацию базового самолета Ту-334-100 с украинскими двигателями Д-436Т1", - сказал Шевчук.

В этом году на киевском заводе "Авиант" будет построен и присоединится к сертификационным испытаниям второй летный экземпляр Ту-334. В следующем году - третий самолет, который сейчас достраивается на РСК "МиГ" в Луховицах, сообщает ИТАР-ТАСС.

"По шуму" Ту-334 будет удовлетворять не только нормам 3-й главы приложения 16 к конвенции ИКАО, но и более жестким стандартам, предусмотренным 4-й главой, подчеркнул главный конструктор этой машины Игорь Калыгин. Главный конструктор сообщил также, что испытания на прочность, проведенные в ЦАГИ им. Циолковского, подтвердили правильность выбранных конструкторских решений. "Это позволило снять все ограничения по взлетной массе и по перегрузкам", - сказал Калыгин.

В настоящее время стоместный авиалайнер Ту-334, по оценке авиационных специалистов, - это наиболее востребованная машина как в России, так и за рубежом. Туполевцы создают семейство таких самолетов, в том числе грузовую версию, а также экспортный вариант самолета с установкой на нем западных двигателей и бортового авиационного оборудования.

Также читайте:

IZV.info: Россия начала вооружать Индию истребителями Су-30МКИ

IZV.info: Самолеты Boeing подключат к Интернету

Известия.Ru: Борьба двигателестроителей за проект RRJ близится к концу

Пользователь полностью принимает на себя риск, связанный с точностью и использованием документов. Копирование и распространение материалов сайта возможно при соблюдении следующих условий:

1.     Текст должен копироваться полностью, без изменений.

2.     Все копии должны содержать уведомление об авторских правах авторов материалов и авторов сайта magneticliquid.narod.ru.

3.     Материалы сайта не могут распространяться с целью получения прибыли.