Магнитные жидкости

Магнитные жидкости

… И только тот исследователь будет вправе называться Учёным, кто Дело, которому он посвящает Всю Свою Жизнь, осознаёт Собственным Разумом, пропускает через Собственное Сердце и воплощает в реальность Собственными Руками.

Луи  Пастер.

Главная страница English version Новости портала Статьи и информация Партнеры Грызущие науку Мемориал Персоны Галерея Литературный уголок Радио-Хобби Архив Новости

МОБИЛЬНИКИ ВЛИЯЮТ НА МОЗГ, НО НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КАК В Хельсинки были представлены некоторые данные двухлетнего научного исследования влияния мобильных телефонов на организм человека. В частности, финские ученые получили доказательства того, что излучение мобильных телефонов влияет на клетки мозга. Однако, каким образом - хорошо или плохо, им пока выяснить не удалось.

Независимое исследование проводило Финское управление радиационной и ядерной безопасности (STUK). Как сообщил представитель научной группы Дариус Лесзкзинский, в ходе экспериментов с человеческими клетками было установлено, что это излучение активизирует некоторые протеины, в том числе "hsp27", который является важным компонентом т.н. гематоэнцефалической системы, препятствующей проникновению вредных веществ из крови в мозг.

Тем не менее ученые признали, что не знают, каково влияние излучения мобильных телефонов на человеческий мозг. Наиболее полные результаты их исследований будут представлены на специальной конференции в Квебеке на следующей неделе, сообщает "КоммерсантЪ".

Отметим, что Финляндия - одна из стран, где наблюдается наибольшее количество мобильных телефонов на душу населения.


Пользователь полностью принимает на себя риск, связанный с точностью и использованием документов. Копирование и распространение материалов сайта возможно при соблюдении следующих условий:

1.     Текст должен копироваться полностью, без изменений.

2.     Все копии должны содержать уведомление об авторских правах авторов материалов и авторов сайта magneticliquid.narod.ru.

3.     Материалы сайта не могут распространяться с целью получения прибыли.