Магнитные жидкости

Магнитные жидкости

… И только тот исследователь будет вправе называться Учёным, кто Дело, которому он посвящает Всю Свою Жизнь, осознаёт Собственным Разумом, пропускает через Собственное Сердце и воплощает в реальность Собственными Руками.

Луи  Пастер.

Главная страница English version Новости портала Статьи и информация Партнеры Грызущие науку Мемориал Персоны Галерея Литературный уголок Радио-Хобби Архив Новости

ИНЖЕНЕРАМ УДАЛОСЬ "СКРЕСТИТЬ" САМОЛЕТ И ВЕРТОЛЕТ Американская фирма Boeing разработала верто-самолет, уникальную роторную машину совершенно новой конструкции, которая называется Canard Rotor Wing (CRW) или "Роторное крыло с оперением типа "утка". Этот аппарат, соединяющий в себе вертолет и самолет, сможет совершить свой первый полет уже через несколько недель.

Машина взлетает с земли вертикально с помощью двухлопастного ротора, который затем закрепляется неподвижно, образуя прямое крыло, как у самолета. В отличие от обычного вертолета, ротор CRW приводится во вращение не валом, связанным с двигателем, а струями газа, которые выбрасываются через отверстия на концах лопастей. Поэтому "верто-самолет" компании Boeing не нуждается в хвостовом вертикальном роторе, который противодействует вращению каждого вертолета в сторону, обратную вращению главного ротора. Это позволит существенно снизить вес нового летательного аппарата и его радиолокационную сигнатуру, что станет большим плюсом в случае боевого применения CRW.

Переход от вертикального полета к горизонтальному - самое сложное для "верто-самолета". Для выполнения этого маневра CRW после подъема на заданную высоту снижается по наклонной траектории и набирает скорость, необходимую для того, чтобы его двухкилевое хвостовое оперение и короткие плоскости установленные на носу машины (оперение типа "утка"), создали достаточную подъемную силу. После этого ротор закрепляется неподвижно, превращаясь в самолетное крыло.

Очевидно, что по своей конструкции новый летательный аппарат представляет собой компромисс между самолетом и вертолетом и не может обладать всеми преимуществами каждого из них. Но дальность его полета, больше, чем у самолета вертикального взлета "Харриер", благодаря меньшему расходу горючего, а скорость выше, чем у любого вертолета. Об этом сообщает ВВС.


Пользователь полностью принимает на себя риск, связанный с точностью и использованием документов. Копирование и распространение материалов сайта возможно при соблюдении следующих условий:

1.     Текст должен копироваться полностью, без изменений.

2.     Все копии должны содержать уведомление об авторских правах авторов материалов и авторов сайта magneticliquid.narod.ru.

3.     Материалы сайта не могут распространяться с целью получения прибыли.