Магнитные жидкости

Магнитные жидкости

… И только тот исследователь будет вправе называться Учёным, кто Дело, которому он посвящает Всю Свою Жизнь, осознаёт Собственным Разумом, пропускает через Собственное Сердце и воплощает в реальность Собственными Руками.

Луи  Пастер.

Главная страница English version Новости портала Статьи и информация Партнеры Грызущие науку Мемориал Персоны Галерея Литературный уголок Радио-Хобби Архив Новости

MERCEDES НА ВОДОРОДЕ УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ Работающий на водороде автомобиль Mercedes удачно завершил 16-дневный автопробег по США. Автомобиль проехал 3262 мили (5250 км) со средней скоростью 38 миль в час (60 км/ч).

Машина, названная NECAR 5 "New Electric Car, Fifth Generation" (Новая электрическая машина пятого поколения) создана на базе Mercedes-Benz A-Class. На 40 миль пути она израсходовала в среднем 1 галлон горючего, заправляться приходилось каждые 300 миль (480 км). Машина развивала максимальную скорость в 90 миль в час (144 км/ч). Во время пробега случилась лишь одна поломка - в одно из соединительных звеньев попала вода, и на починку ушел целый день.

Ученые и инженеры Daimler-Chrysler отзываются о результатах "полевого испытания" очень положительно. "Он проехал лучше, намного лучше, чем мы предполагали. Наверное никто не знает, насколько мы сомневались в удаче", - говорит в интервью сообщил Фердинанд Паник, глава отделения топливных элементов. По словам командира пробега Вольфанга Вейса, машина вполне может совершить обратный путь, но никто не хочет второй раз переживать за нее.

Разработанная в Daimler-Chrysler топливная система может использовать в качестве горючего не только водород, но и этанол, метанол и даже бензин, отмечает КомпьюЛента. Эти вещества преобразуются в водород, и, соединяясь с кислородом, создают электрический ток, который и приводит в движение двигатель. Положительные стороны водорода как горючего - нетоксичные отходы, так как в результате реакции выделяется обычная вода. Отрицательные - сложность хранения из-за взрывоопасности.

Сложность хранения и другие технические проблемы не позволят начать широкое использование таких машин в ближайшее время. Кроме того, на создание лишь одной NECAR 5 было затрачено около $1 млн. По словам представителей Daimler-Chrysler, массовое производство подобных автомобилей начнется не раньше, чем через десяток лет.


Пользователь полностью принимает на себя риск, связанный с точностью и использованием документов. Копирование и распространение материалов сайта возможно при соблюдении следующих условий:

1.     Текст должен копироваться полностью, без изменений.

2.     Все копии должны содержать уведомление об авторских правах авторов материалов и авторов сайта magneticliquid.narod.ru.

3.     Материалы сайта не могут распространяться с целью получения прибыли.