… И только тот исследователь будет вправе
называться Учёным, кто Дело, которому он посвящает Всю Свою Жизнь, осознаёт
Собственным Разумом, пропускает через Собственное Сердце и воплощает в
реальность Собственными Руками.
Луи Пастер.
"ПАРАШЮТНАЯ" ПРОБЛЕМА ТОРМОЗИТ РАЗРАБОТКУ УНИВЕРСАЛЬНОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-38 Проблемы с аварийной системой покидания вертолета тормозят реализацию программы Ми-38. Об этом заявил источник в вертолетостроительной отрасли России. В частности, по его словам, на эксплуатируемых ныне российских вертолетах летчики сидят практически на своих парашютах (сиденье кресла представляет собой "чашу", куда и укладывается стандартный парашют). На Ми-38 установлены кресла новой конструкции, гасящие энергию удара, поэтому парашют положить просто некуда. Поэтому пришлось использовать плоский парашют, у которого нет принудительной вытяжной системы. А без принудительной системы раскрытия парашюта никто не хочет рисковать. Парашютная проблема превратилась в тормоз для всей программы. Кроме того, по его словам, возникла задержка и с наземными испытаниями. Накануне МАКС-2003 один за другим сыпались заявления разного ранга руководителей о завершении постройки первого опытного летного прототипа многофункционального вертолета Ми-38 и скором первом его полете. Вертолет выкатили и приступили к наземным проверкам. Однако силовую установку пока еще не запускали, а без должного апробирования систем на земле полет практически не возможен. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. |
Пользователь полностью принимает на себя риск, связанный с точностью и использованием документов. Копирование и распространение материалов сайта возможно при соблюдении следующих условий:
1. Текст должен копироваться полностью, без изменений.
2. Все копии должны содержать уведомление об авторских правах авторов материалов и авторов сайта magneticliquid.narod.ru.
3. Материалы сайта не могут распространяться с целью получения прибыли.