Магнитные жидкости

Магнитные жидкости

… И только тот исследователь будет вправе называться Учёным, кто Дело, которому он посвящает Всю Свою Жизнь, осознаёт Собственным Разумом, пропускает через Собственное Сердце и воплощает в реальность Собственными Руками.

Луи  Пастер.

Главная страница English version Новости портала Статьи и информация Партнеры Грызущие науку Мемориал Персоны Галерея Литературный уголок Радио-Хобби Архив Новости

BOEING РАЗРАБОТАЛ УСТРОЙСТВО, ПРЕДОТВРАЩАЮЩЕЕ ВЗРЫВ БАКОВ НА АВИАЛАЙНЕРАХ Компания Boeing объявила о создании относительно простого устройства, способного существенно снизить вероятность самовозгорания и взрыва паров топлива в баках самолетов, пишет газета USA Today. Разработка Boeing может оказать значительное влияние на обеспечение безопасности полетов тысяч самолетов во всем мире. Тем не менее, федеральные инспекторы США предупредили, что решение об оснащении всех лайнеров заявленным устройством еще не принято.

Взрывы топливных баков самолетов происходят довольно редко. С 1990 года зарегистрировано три таких случая. Наиболее трагическими оказались последствия взрыва в баке Boeing 747 (рейс TWA 800), произошедшего 17 июля 1996 года приблизительно через 15 минут после вылета лайнера с 230 пассажирами из аэропорта.

После катастрофы TWA 800 национальный совет США по безопасности транспорта предложил федеральным инспекторам и производителям самолетов найти способы сделать баки менее подверженными взрывам. Однако вследствие того, что установить точную причину взрыва в каждом конкретном случае не всегда возможно, определение вероятности воспламенения топливных паров является очень непростой задачей. Исследования показали, что вероятность возникновения воспламенения паров в баке может достигать 30%.

Разработанное Boeing устройство нагнетает в центральный топливный бак самолета обогащенную азотом газовую смесь. Поступающий азот вытесняет кислород и ликвидирует возможность возгорания.

В течение многих лет Boeing и федеральные инспекторы утверждали, что могут минимизировать вероятность возгорания, не допуская возникновения искры в баке. При этом утверждалось, что добавление в бак негорючего газа для вытеснения кислорода может обойтись в большую сумму.

Исследования, проведенные недавно федеральным управлением гражданской авиацией (FAA), показали две вещи. Во-первых, полностью устранить вероятность проникновения искр в баки, оказалось значительно труднее ожидаемого. Во-вторых, подача в баки негорючего газа оказалась дешевле, чем полагалось раньше. По словам главы FAA Мариона Блэйки, разработанная Boeing система может стать "гениальным прорывом в области безопасности". Об этом сообщает Lenta.Ru.


Пользователь полностью принимает на себя риск, связанный с точностью и использованием документов. Копирование и распространение материалов сайта возможно при соблюдении следующих условий:

1.     Текст должен копироваться полностью, без изменений.

2.     Все копии должны содержать уведомление об авторских правах авторов материалов и авторов сайта magneticliquid.narod.ru.

3.     Материалы сайта не могут распространяться с целью получения прибыли.