Магнитные жидкости

Магнитные жидкости

… И только тот исследователь будет вправе называться Учёным, кто Дело, которому он посвящает Всю Свою Жизнь, осознаёт Собственным Разумом, пропускает через Собственное Сердце и воплощает в реальность Собственными Руками.

Луи  Пастер.

Главная страница English version Новости портала Статьи и информация Партнеры Грызущие науку Мемориал Персоны Галерея Литературный уголок Радио-Хобби Архив Новости

БЫСТРОДВИЖУЩИЙСЯ ТРОТУАР - ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО? В главном переходе станции Монпарнас в парижском метро проводят испытания быстродвижущегося тротуара (БДТ). Это изобретение, по мнению многих, может произвести революцию в городских транспортных системах. БДТ находится на испытаниях до октября, когда комиссия по безопасности на метрополитене решит, удачно ли прошли тесты, и стоит ли установить подобные дорожки и в других местах.

Экспериментальный образец перемещает пассажиров по станции Монпарнас со скоростью 9 километров в час - в три раза быстрее привычных движущихся дорожек, или приблизительно со средней скоростью парижского автобуса. В толпе сразу выделяются уже привыкшие к тротуару люди, ловко ступающие на него и идущие по дорожке. Есть, конечно, и новички. Некоторые из них тут же падают, за что парижскому метро порой приходилось выплачивать компенсацию, сообщает ВВС.

"Люди должны научиться им пользоваться, а на это уходит время", - сказал изобретатель тротуара Ансельм Кот. Он утверждает, что привычные эскалаторы на первых порах вызывали схожие проблемы. "Проблема в переходе: от одной фазы к другой надо проскользить. Мы просим пассажиров не двигаться, но они пока не привыкли, - говорит изобретатель. - Нужно стоять на тротуаре, а люди начинают идти. Техника особая, но овладеть ей можно крайне быстро".

Изобретатель Ансельм Кот говорит, что в первую очередь БДТ можно использовать для пересадки между вокзалами. Два последовательных тротуара можно растянуть более чем на километр, к примеру на Елисейских полях или в аэропорту де Голля. Эксперты со всего мира посещают Париж чтобы посмотреть, как работает чудо-дорожка. Это люди из аэропортов в Торонто и Гонконге, представители лондонского метро и организаторы Олимпийских игр в Пекине. Питер Уайт, специалист по транспортным системам из Вестминстерского университета в Лондоне, отмечает, что у БДТ может быть большое будущее, если он не окажется слишком дорогим. К тому же ему требуется ровная поверхность.


Пользователь полностью принимает на себя риск, связанный с точностью и использованием документов. Копирование и распространение материалов сайта возможно при соблюдении следующих условий:

1.     Текст должен копироваться полностью, без изменений.

2.     Все копии должны содержать уведомление об авторских правах авторов материалов и авторов сайта magneticliquid.narod.ru.

3.     Материалы сайта не могут распространяться с целью получения прибыли.